Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мыслеформы (список заголовков)
21:11 

Пренебречь! Вальсируем!
Основная мысль сегодншнего дня - видимо 2 ребенка это наш предел...
Нет, изначально я очень хотела троих и далее, но как-то так складывается. Сейчас мне 30, рожать мне предстоит оперативным путем, значит даже начинать планировать следующего можно будет не раньше чем через год, добавим сюда все наши проблемы со здоровьем, котороые никуда не деваются, а с возрастом только усугубляются. Значит года 3-4 еще. Т.е. при неплохих раскладах третий у нас получится (если вообще получится) к моим 34-35. Еще года 3-4 до достижения некоей автономности. Итого мы сможем вернуться к активной жизни годам к 38 моим и 40 Пашиным... Что-то как-то...
А вокруг столько всего интересного, что хочется уже сейчас... вот на майские поступило предложение на джип-тур по Алтаю, а куда мне сейчас на джип-тур... И еще года 4 никуда. Борис стал автономен только в этом году...
В общем, если чуда (в виде само забеременнелось) не случится, то многодетными нам не быть. Планировать и по врачам носиться несколько лет я больше не буду.

@темы: Мыслеформы

01:45 

Пренебречь! Вальсируем!
А еще у нас с Пашей возникла "дурная" идея. Возникла давно, но рассказать о ней я как-то не решаюсь никому до сих пор, хоть тут поделюсь...
Хотим взять иностраного студента в семью. Думаем в эту сторону...

@темы: Мыслеформы, Из жизни

23:52 

Пренебречь! Вальсируем!
Свекр устроил сегодня Паше сеанс церебрального секса.
В основном на тему "В РФ все плохо, через пару лет опустится "железный занавес", но мы (свекры) уже старые, а вам (нам т.е.) нужно всерьез задуматься об эмиграции"
И чего-то так меня эта тема выбесила!
Уже, бегу, спотыкаюсь и падаю) Тут у нас родственники и друзья, квартиры, машины, дача, образование, работа и хотя бы примерное представление о том как жить и что делать. А ехать куда? К Родьке в Мадрид? Да ну на фиг, мы в Испании больше месяца загибаемся. Совсем неизвестно куда? И что там делать? Димплом наш почти нигде не канает, нужно подтверждать, а значит работы сразу не будет, да плюс язык. Няней или горничной работать?
На фиг, на фиг! Не хочу я никуда валить, меня и тут неплохо кормят)
Хотя вот летний домик где-нибудь на побережье, это да, это хочу)))
А уж если совсем жопа случится, свалить мы всегда успеем...

@темы: Мыслеформы, Хм…

02:00 

Пренебречь! Вальсируем!
Видимо мне не стоит так уж ждать весну в этом году... Вернулась зима - кончился ринит, буквально за несколько часов отпустило...

@темы: Мыслеформы

22:15 

Пренебречь! Вальсируем!
Ничто в жизни не должно даваться легко и просто. Все потом и кровью, все подвиг и геройство!
Если у вас что-то легко и непринужденно, никогда, НИКОГДА, никому об этом не рассказывайте!
Можешь есть булки и салаты щедро приправленные майонезом? Скрывай! Рассказывай всем про строгие диеты и часы в спортзале. Поймал с булкой? Отрицай, ври про те же часы спорта. Ешь тайно, в темноте, под одеялом!
Легко учиться? Никому, никогда! Ври про бессонные ночи за учебниками, делай вид что тяжело, но никогда не признавайся.
Любишь свою работу и работаешь ее с удовольствием? Не рассказывай, ври!
Легко поддерживаешь чистоту и уют в доме? Любишь готовить? Ну тут и ежу понятно, ври! При срач, ненависны тряпки и долгие часы у плиты!
Ты мама и у тебя прекрасная жизнь, спокойный послушный ребенок и ты спишь по ночам? ВРИ! Никогда и никому не рассказывай равды! Придумай тридцать три причины, почему ты мать-героиня, как тебе тяжело и как все это достало!!!

Никогда никому не рассказывай правды о том как легко тебе живется! Никогда и никому! Тебе будут завидовать и ненавидеть, поливать грязью за глаза и смешивать с экскрементами в лицо!
Ври! А со временем ты и сама поверишь как тебе тяжело. И все в жизни станет как надо, все "как у людей". Ты ломовая лошадь, на ненавистной работе, со срачем дома и выводком спиногрызов и тебя все жалеют, понимают, одобряют. Все как у людей.
Ничто в жизни не должно даваться легко и просто.

@темы: Мыслеформы

22:02 

Пренебречь! Вальсируем!
Иногда, когда я смотрю на нашу воспиталку в ЦИПРе и анализирую ее слова и телодвижения, меня посещает дурная мысль...
Было бы круто замутить свои развивалки с блэкджеком и ..... Или мини детский сад. Но это ж надо какое-никакое пед образование. А меня на еще 4-5 лет учебы не хватит.
Хотя мысли такие посещают все чаще... а вдруг...

@темы: Мыслеформы

01:10 

Пренебречь! Вальсируем!
Мне хочется больше писать, рассказывать вам о своей жизни, делиться впечатлениями)))
Но так получается, ничего не происходит - есть время написать, так ведь не о чем особо. А когда движуха начинается, то времени нет(((

Вчера вот с девчонками встречались, как будто и не было 2 лет, будто мы снова на 5 курсе и в понедельник в универ. А на самом деле одна в Испании живет теперь, другая доктор с почти круглосуточной работой и я))) И так душевно посидели! И как обычно, в хорошей компании можно выпить много...очень много и как-будто не в себя.

А вообще, я ж ставила в планы на год активную социальную жизнь) Вот, что просила то и получила. Первые почти полтора есяца этого года у меня очень насыщенными полуичись)))

@темы: Мыслеформы

16:19 

Пренебречь! Вальсируем!
Меня морально рвет на части...
У кого весенние-осенние обострения, а у меня под конец зимы. Весны хочется уже...
Нужны новые кеды, предположительно красные или желтые, и пересмотреть Дарью.

@темы: Хм…, Мыслеформы

20:52 

Пренебречь! Вальсируем!
Иногда мне кажется что весь мир вокруг сошел с ума.
Но потом я вспоминаю, что это я, на самом деле, сумасшедшая и успокаиваюсь)))

@темы: Мыслеформы

21:44 

Пренебречь! Вальсируем!
Где бы найти чемодан денег?
Только в икее нужных хотелок на 90 тыр...
А еще нестерпимо хочется мультиварку, новые сапоги, пальто, ящик пряжи, парочку больших наборов playmobil для Бориса и ружье для Паши...
Вселенная! Аууууууууу!!! Пошли мне мешок денег! Очень надо)))

@темы: Мыслеформы

17:27 

Пренебречь! Вальсируем!
За последние полтора года я создала вокруг себя эдакий "уютный мирок". Где все любят меня, мою семью, Бориса. Поддерживают мои решения и начинания. И вот сейчас приходится вылезать из этой зоны комфорта. И это дается мне очень тяжело. Похоже, за это время я разучилась держать удар и не обращать внимания. Годы тренировок ушли в никуда.
Я стала очень болезненно реагировать на замечания и комментарии, особенно в том что касается Бориса и его воспитания.
Как бы теперь быстренько обрасти толстой кожей и железными нервами...

@темы: Хм…, Мыслеформы

02:23 

Пренебречь! Вальсируем!
Что-то на меня напала грусть-тоска.
Жизнь кажется таклй однообразной, как болото... И еще опять заморачиваюсь на возрасте, хотя день рождения был давно.
Знаете как бывает, когда тебе 16 и ты думаешь "вот вырасту и буду....", а потом понимаешь, что уже выросла и не будешь. Ну то есть дальше все будет так как есть сейчас будущее, вроде как, наступило.
Тогда было миллион путей и возможностей, а сейчас вроде как уже не солидно метаться и пробовать. Многие ровесницы уже чего-то добились, а я все сижу тут и хрен знает что хочу делать, а жизнь идет...
Как-то не так я представляла свою жизнь лет 10 назад. Движа не хватает, событий и признания что ли...

Но это ничего, сейчас я поплачу, выпью бокал вина, выкурю сигаретку и лягу спать. А завтра будет новый день...
Завтра будет. Лучше.

@темы: Мыслеформы

19:30 

Пренебречь! Вальсируем!
Беседовали тут с подружкой на тему: как искать себе пациентов.
Ситуация какая, есть педиатр, умный, ответственный, без закидонов, неплохой в общем доктор, но в поликлинике или стационаре не работает, соответственно с пациентами не контактирует. Хотел бы взять несколько детишек в частном порядке. Так вот где их брать?
С участковыми и стационарными врачами вроде все понятно, есть пациенты которые обращаются в частном порядке, передают контакты друзьям и знакомым, ну в общем сарафанное радио.
А если не так? Насколько уместно врачу рекламировать свои услуги?
Вот фотографы, или дизайнеры, или вязальщицы, да много кто, вещают в интернете объявления, создают группы в контакте и т.д. Но что-то я себе плохо представляю групу вконтакте "педиатр на дом"...

@темы: Медицина, Хм…, Мыслеформы

23:56 

Пренебречь! Вальсируем!
Иногда побродишь по инету, особенно по жж, а там...
У людей такие глобальные вопросы решаются. Такие темы люди обсуждают. Все такие общественно активные. Всем до всего дело есть.
А ты живешь своей маленькой жизнью, обеды мужу готовишь, куличики ребенку лепишь, шарфики вяжешь, чай с пряниками пьешь...
Даже неудобно как-то)))

@темы: Мыслеформы, По жизни

22:54 

Пренебречь! Вальсируем!
Пятница вечер.
Мимо нашего дома одна за одной едут машины в дачный поселок.
А меж тем время уже 11. Вереница дачников отстояла многочасовые пробки на Варшавке и жаждет вступить в битву за урожай. Тнутся эта "живая" цепочка будет часов до 2 ночи.
А в воскресенье точно так же они поедут в обратную сторону...

@темы: Дача, Мыслеформы

00:11 

Пренебречь! Вальсируем!
Последнее время часто натыкаюсь на информацию о пользе ГВ для иммунной системы.
Нет, я конечно ГВ-френдли педиатр, а ГВ действительно полезно для иммунитета.
Но вот у меня Борис до 4 месяцев на смешанном вскармливании, а дальше искуственник. А болел за 1-й год жизни 2 раза, ОРВИ и шигеллез (который я сама с учебы и притащила).
Все таки не только в ГВ дело.
Это так, мысли вслух...

@темы: ИМХО, Мыслеформы

18:38 

Пренебречь! Вальсируем!
Чем больше я думаю на тему работы, тем больше склоняюсь к мысли пойти работать на скорую. Уж больно привлекает меня график сутки-трое.
Сейчас Паша так работает и все шикарно. 5 выходных в неделю вместо 2, 4 будних дня свободны. Можно спокойно заниматься домашними делами, ездить куда-то гулять, ходить по магазинам и не толпиться в безумных пробках и очередях) Да и вообще, лично мне кажется проще оттрубить сутки и 3 дня заниматься семьей, домом, отдыхать и развлекаться, чем вставать каждый день затемно и по 8-10 часов сидеть в кабинете. Т.е. на себя и семью остаются только выходные, которые еще у половины города выходные... А если в стационар, так еще 2 дежурства в неделю.
А с другой стороны если мы с Пашей оба так будем работать, это либо в разные сутки дежурить, тогда ребенок нас по очереди видеть будет, а мы друг друга вооббще по праздникам и весь смысл теряется( Или дежурить в одни сутки, а Бориса с бабушкой оставлять, тоже не идеальный вариант. А няням я не верю(
В общем думу думаю)

Дамы, а вот вы, как бы предпочли работать если бы была возможность выбора, сутки-трое или каждый день по 8 часов?
Поговорите со мной об этом)

@темы: Мыслеформы

12:17 

Пренебречь! Вальсируем!
Сын маминого водителя в 2 года не разговаривает.
Мама все время вспоминает, что я в 1,9 выговаривала слова "аэродром", "самолет" и "предохранитель")
И меня уже начинают подзадалбывать на тему "ну когда же он заговорит".
А Борис страшная балаболка, не замолкает ни на минуту) Только по-русски там ни слова, даже мама, папа, дай куда то потерялись. И меня это безумно умиляет)
Потому что умные речи и длинные слова ему еще лет 80 говорить, а вот этого забавного бла-бла-бла уже не будет...

@темы: 1-1,5, Птица-говорун, Мыслеформы, Boris

17:09 

Пренебречь! Вальсируем!
На волне предыдущего поста, да и вообще.
Прозвучала фраза "добротная классическая мебель".
Что это значит в понимании обычного человека? Мебель на века, ну или на годы (10-20-30 лет).
И так во всем, хорошие вещи, которые должны служить годами, дома, в которых мы живем всю или большую часть жизни и т.д.
Мы привязываемся к местам и к вещам...
А я завидую семьям военных, которые надолго не остаются ни в одном месте.
ИМХО до 25 (ну или до брака) нет необходимости жить в своем доме, можно жить в съемном и переезжать каждый год. И чтоб все вещи помещались в один чемодан)
Легкость бытия, да)))
Меня очень угнетает прикипание к вещам. У меня вся семья такая, хранят хлам, потому что он "память". Память в голове, а не в старом пальто побитом молью.
Я с этим борюсь, на мой взгляд вполне успешно (с учетом наличия семьи и ребенка). Пока мое слабое место это машина, но тут все больше в финансы упирается - на то хочу денег нет, а на то что есть - не хочу. Поэтому езжу на том что есть.
Да, мне нравится раз в несколько лет полностью меня обстановку в доме и я не вижу смысла в дорогой и качественной мебели, тут можно провести аналогию с детской одеждой - она становится мала раньше чем снашивается.
И гардероб я меняю регулярно - у меня нет необходимости покупать дорогое пальто если я отношу его 3-6 месяцев.

А еще я только недавно поняла, что мня так расстроило в отъезде Кати в Испанию. Не то что она уехала в цивильную страну или то что она делает там карьеру.
Я зверски завидовала (да и сейчас завидую, что греха таить), самому факту отъезда. Потому что человек собрал сумку, взял ноутбук и уехал в другую страну и новую жизнь. И ничего ее не держит.
А я так никогда не могла. Я даже в отпуск с 2-мя чемоданами барахла ездила...

@темы: Мыслеформы

13:44 

Пренебречь! Вальсируем!
До переезда еще минимум месяц, а то и полтора, а настроение уже такое чемоданное-чемоданное.
Делать ничего не хочется. Надо хоть начатое доделать, а новое уже не начинается, душа не лежит.

Нужно взять попу в кулак и на предстоящей неделе собрать пакет документов на визу, очень надо!

Хочу в спальню вязаные шторы, из ленточки толстыми спицами лицевой гладью, чтоб такие дырчатые-полупрозрачные, нежно фиолетового цвета) И покрывало такое же... Думаю.

@темы: Дела домашние, Из жизни, Мыслеформы

Пока так, а там видно будет

главная